Телефон/Касса: +7 (343) 3-600-100
  Email: ekadance@mail.ru
  Адрес: ул. Студенческая 3, оф. 221




Даже не знаю, как это назвать

2013-06-15_185614Вчера попала на генрепу «Квартиры» и «Весны священной» в Большом. Народу, естественно, много – за даром же. Камер – просто не протолкнуться, так что ждите репортажей. Уж я не знаю, что понарасскажут, но я была, очень мягко говоря, в недоумении. «Квартира»-то как раз пошла очень хорошо, особенно я в восторге от музыки и музыкантов-шведов – Fleshquartet. Тут у меня возникает вопрос, если «Квартиру» планируется показывать с какой-то периодичностью, будут ли каждый раз выписывать это квартет или всё пойдет потом под фанеру? Вчера спектакль проходил второй состав, т.е. тот, что без Вишневой, но зато с Рыжкиной, Годовским, Савиным и Меркурьевым. Про ребят даже и говорить нечего – они подобную хореографию исполняют даже лучше, чем классику. Особенно я полюбила Годовского в шикарном костюме с какими-то нашитыми объемными «плюшками» — он сидел у телевизора, периодически сползая с кресла, повторяя все его изгибы. Но и абсолютная классичка Рыжкина была в теме, вместе с Савиным она разыграла отличный пластический дуэт у двери. В общем, наблюдать за перипетиями населения апартаментов, состоящих из ванной с биде, гостиной с креслом и «телевизором» в кулисах, кухни с плитой и, видимо, прихожей, довольно любопытно. При возможности я даже схожу на первый состав. После антракта наступила «Весна священная». И вот это было кошмаром. Спектакли Татьяны Багановой я видела не раз, не все они мне понравились, но последние были довольно мрачными. «Весна» стала просто-таки апофеозом мрака и депрессии. После довольно весёлой квартиры это ощущалось особенно сильно. То, что происходило на сцене, у меня ассоциировалось с чем-то из жизни микробов в углу грязного туалета с пересохшей трубой. Никакой танец с биде из «Квартиры» не способен переплюнуть действие «Весны» (даже обидно за Стравинского и название его произведения). Движения всё те же, багановские, повторяющиеся из спектакля в спектакль – паровозики с квадратным движением рук, броски ног и скручивание тел в калачик. Но за внешним антуражем в полумраке и их-то почти не замечаешь. Видимо, бюджет постановки был таким многообещающим, что художник Александр Шишкин и сама хореограф не преминули воспользоваться такой возможность. Тут вам и огромный кран из которого то сыпется ржавчина, то «вытекает» надувная капля воды, и длиннющий стол, символизирующий не понятно что – по нему запускали пузом вперёд девушек с распущенными волосьями, которые «стекались» в жёлоб с какой-то пылью. Так они эту пыль, встряхивая волосами, и разносили по сцене. Честно говоря, мне было жалко артисток. Я узнала среди них Аню Окуневу – действительно, это подвиг – участвовать в такой постановке! После опыления логично следовало, что их должны отмыть, это и случилось. Но до того девушки в исступлении кидались на какой-то портрет инопланетянина с дыркой вместо рта, рвали его в клочья, а мусор, как мышки, утаскивали в уголок. Потом прикатили платформу в виде огромной чёрной кюветы, покатали её, попрыгали вокруг и по ней, забились все в неё и… конечно, же сверху спустили душик и полили все эти несчастные тела! Простите, дорогие артисты, но на поклоны у меня не хватило сил… Источник: divanna.livejournal.com/330630.html
Екатеринбургский Театр
Современной Хореографии


Екатеринбург, ул. Студенческая 3,
офис 221, тел/факс: (343) 3-600-100,
ekadance@mail.ru

Пишите письма
Если вы хотите оставить свое сообщение или
пожелание нам, перейдите по ссылке.

Билеты в Городских зрелищных кассах,
на сайтах ekb.kassy.ru , kassir.ru , radario.ru
uralbilet.ru