Телефон/Касса: +7 (343) 3-600-100
  Email: ekadance@mail.ru
  Адрес: ул. Студенческая 3, оф. 221




Игорь Стравинский. Весна священная. Жажда.

sprБольшой театр представляет премьеру «Весны священной» в постановке известного российского хореографа Татьяны Багановой. Ее «Провинциальные танцы» регулярно совершают путешествия из Екатеринбурга в Москву, замечены и отмечены на всех крупных фестивалях современного танца. Баганова — постоянный номинант, неоднократно увенчанный лаврами, фестиваля «Золотая маска». Она много работает за пределами и российской столицы, и российской «провинции». Музыка Стравинского принадлежит к числу ее самых больших привязанностей и именно с ней связана одна из самых больших творческих удач Багановой — «Свадебка», ставшая, пожалуй, самым заметным явлением в российском современном танце на рубеже двух тысячелетий. Татьяне Багановой уже приходилось работать в Большом театре: в 2004 г. она ставила движение в спектакле «Огненный ангел». Но то была опера. По словам самой Багановой, она не предполагала ставить «Весну», поскольку имела опыт сильного переживания — до вероятного совпадения физических ощущений — двух спектаклей, поставленных другими хореографами, — «Весны священной» Пины Бауш и родственного «Весне» по этим самым ощущениям «May B» Маги Марэн. К тому же, осуществить постановку предстояло в довольно сжатые сроки, что только увеличивало бремя ответственности. И все же это было предложение, от которого невозможно отказаться. Она приняла вызов, рассудив, что все «минусы» в совокупности должны работать на «плюс». Не стала менять структуру музыки, решив пойти по тому же пути, что изначально избрали Стравинский и Нижинский. Суть постановки не изменится: «Весна» сохранит свой обрядовый, ритуальный характер. Но главной темой спектакля станет жажда. Люди, находящиеся в замкнутом пространстве, страдают без воды и пытаются всеми возможными способами найти ее. Совершают некие ритуальные действия, чтобы добыть воду и утолить мучающую их жажду. А главная составляющая «присутствия» на сцене — сиюминутное физическое состояние артиста. Но это реальное состояние танцовщика во время спектакля. «Когда долго находишься на сцене, рано или поздно начинаешь хотеть пить, — говорит Баганова, — все сохнет — губы, кожа». Дело зрителей — извлекать метафорический смысл из этого действа. Дело Татьяны Багановой — добыть живую воду. Добудет ли ее избранная Багановой команда и какой окажется эта вода — реальной или метафизической, зрители узнают на премьере. «Команда» — артисты Большого и труппы «Провинциальные танцы», объединившиеся для постановки этого незаурядного фестивального эксперимента, — преисполнена решимости. Как и замечательный театральный петербургский художник Александр Шишкин, вдохновенно конструирующий «вещный» мир новой «Весны священной» Большого и Татьяны Багановой. Источник: bolshoi.ru/performances/656/details/
Екатеринбургский Театр
Современной Хореографии


Екатеринбург, ул. Студенческая 3,
офис 221, тел/факс: (343) 3-600-100,
ekadance@mail.ru

Пишите письма
Если вы хотите оставить свое сообщение или
пожелание нам, перейдите по ссылке.

Билеты в Городских зрелищных кассах,
на сайтах ekb.kassy.ru , kassir.ru , radario.ru
uralbilet.ru