Телефон/Касса: +7 (343) 3-600-100
  Email: ekadance@mail.ru
  Адрес: ул. Студенческая 3, оф. 221




Куда ушла любовь?

В Екатеринбурге состоялась премьера данс-спектакля «Забыть любить». Текст:  Алексей Блохин Россия / Культура Фото © Александр Исаков

В екатеринбургском ЦК «Урал» впервые показали данс-спектакль «Забыть любить» — совместный проект театра современной хореографии «Провинциальные танцы» и голландских хореографов Йохана Гребена и Ури Игви. Музыку для спектакля написал британец Томас Паркинсон.

Для «Провинциальных танцев» это уже вторая громкая премьера театрального сезона. А с голландским тандемом наши артисты уже удачно сотрудничали. Четыре года назад совместный спектакль даже получил престижную «Золотую маску».  Новая работа получилась не менее впечатляющей. «Забыть любить» — это хроника быстрых мимолетных связей, ни к чему не обязывающих отношений, ирония по поводу человеческой самопрезентации, когда люди выражают себя с помощью набора фотографий и постов в социальных сетях. Это рассказ о том, что в мире, где слишком много медиа и интернета, исчезает и нивелируется само понятие любви, а на смену ему приходит сиюминутное влечение. Исходя из такой трактовки, не стоит удивляться тому, как выглядели танцовщики. Одетые в агрессивно-сексуальные костюмы, а кое-кто и вовсе выступал обнаженным до пояса, они наглядно продемонстрировали всю эту современную пену мутировавших отношений. Добавляли эффекта и грамотно поставленный свет, а также детали декораций.

Детали в таких спектаклях вообще очень важны – очередность музыки, четко выстроенная композиция, костюмы, свет и декорации. Если что-то пойдет не так, то впечатление от постановки может смазаться или вовсе подпортиться. К счастью, в «Забыть любить» все прошло как надо, — о высоком профессионализме труппы «Провинциалов» знаю все. Интересно то, как танцоры  транслируют со сцены хореографическую задумку голландцев. Все получилось очень чувственно, местами вызывающе, с технико-визуальной стороны очень красиво – особенно сольные номера, дуэты и трио, не говоря уже о тех мизансценах, где работали все занятые в спектакле артисты (десять человек). Одиночество, похоть, отчаяние , самодовольство и страсть героев «Забыть любить» – все эти эмоции были на сцене, а публика их почувствовала.

Отдельных теплых слов заслуживает музыка англичанина Томаса Паркинсона, одного из демиургов настроения и духа «Забыть любить». Том сделал совершенно потрясающий коллаж из звуков, шумов, живых и электронных инструментов. В итоге получилась абсолютно шаманская, завораживающая палитра. Здесь есть и отголоски индастриала, нойза и трайбал- техно  с намеком на музыку первобытных времен, отлично коррелировавших с происходившим на сцене. Очень кстати пришлась и гитарная сюита в духе тех, что писал Нил Янг для фильма «Мертвец» Джима Джармуша. Резюмируя, можно смело сказать, что после премьеры спектакль заживет своей жизнью и он достоин того, чтобы плотно войти в репертуар «Провинциалов». С точки зрения европейской современной хореографии стиль и исполнение выдержаны безупречно.

Источник: aktualno.ru
Екатеринбургский Театр
Современной Хореографии


Екатеринбург, ул. Студенческая 3,
офис 221, тел/факс: (343) 3-600-100,
ekadance@mail.ru

Пишите письма
Если вы хотите оставить свое сообщение или
пожелание нам, перейдите по ссылке.

Билеты в Городских зрелищных кассах,
на сайтах ekb.kassy.ru , kassir.ru , radario.ru
uralbilet.ru