Телефон/Касса: +7 (343) 3-600-100
  Email: ekadance@mail.ru
  Адрес: ул. Студенческая 3, оф. 221




Кастинг в театр «Провинциальные танцы»

В труппу театра требуются танцовщики (юноша и девушка). Прием заявок — до 22 января!

Требования к кандидатам:
1. Возраст от 20 до 30 лет.
2. Профессиональное хореографическое образование и владение различными техниками современного танца.
3. Приветствуется опыт работы в компаниях, коллективах современного или классического танца.
4. Открытое мировосприятие и гибкость ума, готовность к риску и выходу за пределы своих возможностей.

Кастинг пройдет в два этапа:
1. Заочный этап: необходимо прислать заполненную форму заявки, резюме с фотографией и видео на 2 минуты на e-mail: ekadance@mail.ru (с пометкой «Кастинг»). Прием заявок — до 22 января.

2. Очный этап: даты будут определены по итогам заочного этапа.

Продолжить чтение



Вечер одноактных балетов, ТЮЗ, 9 февраля, 19:00

9 февраля в 19:00 в Екатеринбургском театре юного зрителя состоится вечер одноактных балетов театра «Провинциальные танцы». Премьера 2006 года «После вовлеченности. Диптих. Часть I» и премьера 2016 года «Так долго, как это потребуется» будут показаны на одной сцене. Совершенно разные и стилистически, и структурно и эмоционально, два спектакля, как две половинки одного целого, расскажут свои истории в танце. Билеты можно купить здесь

«После вовлеченности. Диптих. Часть I»

Спектакль основан на мысли о том, что мы никогда не принадлежим себе. С рождения мы вовлечены в отношения, в которых мы можем действовать или быть наблюдателями. Иногда мы бываем одержимы какой-то мыслью или идеей. Она застилает нам глаза и делает так, что весь остальной мир исчезает. Словно три сестры в пьесе Чехова, мы можем думать только об одном. Но идет время, а То, Самое-Самое, все никак не сбывается. Что приходит после одержимости? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?

«После вовлеченности. Диптих. Часть I» впервые был представлен публике во Франции в рамках фестиваля «VOSTOK». Российская премьера спектакля состоялась в том же 2006 году Международном фестивале современного искусства «Территория» в Москве. Музыка, используемая в спектакле – написанное специально для данной постановки «Трио» (для голоса и струнного оркестра) современного французского композитора Эрве Леграна, сына знаменитого Мишеля Леграна, подчеркивает эмоциональный фон представления.

Хореография: Татьяна Баганова

Сценография: Татьяна Баганова

Костюмы: Светлана Башарина / Лариса Кравцова

Свет: Нина Индриксон

Музыка: Эрве Легран «Квартет» и «Трио с голосом» в исполнении преподавателей Национальной школы музыки (Прованс, Франция)

Продолжительность: 30 минут

«Так долго, как это потребуется»

Идея постановки – круг жизни и разные ситуации, которые происходят с нами – взлеты и падения. И как мы приходим в себя, пережив трудности, как восстанавливаемся после этого.  А каждому человеку требуется свое время на восстановление и возвращение в привычное жизненное русло.

Никогда ведь не знаешь, как много времени потребуется, чтобы прийти в себя, восстановить силы. В спектакле хореографы опираются на свой личный опыт,  «собственные шрамы». Но неотъемлемая и важная часть этого спектакля – жизненный опыт, переживания и эмоции и всех остальных танцовщиков.  Сами исполнители здесь являются со-авторами действа. Спектакль был поставлен в рамках проекта-лаборатории [ТАНЦКРИЦИЯ_16].

Хореография — Кьяра Ферралья, Риедон ван ден Берг
Костюмы — Сергей Теплов
Свет — Кьяра Ферралья, Риедон ван ден Берг
Музыка– Энрико Майер
Продолжительность 30 минут

Продолжить чтение



Спектакль #коппелия_бот 25 и 26 января в ТЮЗе

Спекталь #коппелия_бот в постановке приглашенного хореографа Александра Пепеляева.  Основой для него стал комический балет «Коппелия» французского композитора Лео Делиба по новелле Э. Гофмана «Песочный человек». Билеты можно купить здесь

Оригинальный сюжет – история  о мастере, создавшем куклу по имени Коппелия, похожую на живую девушку настолько, что в нее влюбились все юноши города. В современной версии Пепеляева – Коппелия – это компьютерный вирус #коппелия_бот, который копирует в себя живую героиню, Сванильду, размножается и воздействует на других героев. На сцене #коппелия_бот ведет себя, как в сети: эволюционирует и самообучается, превращает повествование в настоящий цифровой триллер с элементами детектива.

Александр Пепеляев – хореограф и режиссер. Основатель и художественный руководитель театра современного танца «Кинетик», в котором поставил ряд спектаклей, объединенных стремлением понять особенности отечественного современного танца и визуального театра. Работы Пепеляева были представлены на крупнейших мировых танцевальных и театральных фестивалях, отмечены престижными международными премиями в России, Эстонии, Франции и США.

Продолжить чтение



«Провинциальные танцы» на «Золотой маске»

Друзья, если в новогодние праздники вы будете в Москве — не упустите возможность увидеть спектакль «Кленовый сад»! Мы покажем его на одной из сцен прямо на улице Тверской — в рамках проекта «Золотая Маска в городе» Фестиваль «Золотая Маска». 31 декабря, 1 и 2 января. Увидимся на новогодней Тверской!

Продолжить чтение



У премьеры появилось название!

Театр «Провинциальные танцы» выбрал победителя конкурса на название премьеры! Ей стала Ксения Гробова. Наше огромное ей спасибо и поздравления! Название Ксении, «Ловушки нашей индивидуальности», натолкнуло художественного руководителя театра и труппу на итоговый вариант – «Имаго-ловушка». Также артисты отметили вариант Гульнары Мухамедьяровой, предложившей вариант «Сопряжение». Ксению награждаем безлимитным годовым абонементом на все спектакли театра в Екатеринбурге, а Гульнару двумя пригласительными билетами на любой из спектаклей театра в течение года.

Татьяна Баганова тоже дала свой комментарий по названия и процесса подведения итогов конкурса: «Среди большого количества вариантов нашлись такие, которые помогли нам в обсуждении с танцовщиками. Предложенное одной из зрительниц название «Ловушки нашей индивидуальности» в итоге трансформировалось в «Имаго-ловушка» – именно так будет называться спектакль».

Разрабатывая название, труппа театра отталкивалась о того, что есть две трактовки понятия «имаго» – с биологической и с психологической точки зрения. В первом случае имаго (лат. Imago – «образ») – взрослая стадия индивидуального развития насекомых. На этой стадии они становятся способными к размножению и к расселению. Во втором случае имаго – это неосознаваемое воспоминание о близком человеке, образовавшееся в самом раннем детстве.

«В нашем варианте мы, скорее, сделали упор не на индивидуальность, а на созревшую личность. И «ловушка» здесь – тоже многоаспектное понятие, это и жизненная ситуация, и созревшая личность, или это комбинация нескольких трактовок. Хотелось бы отметить одно название – «Сопряжение», частично и оно отражает смысл, заложенный в спектакль», – пояснила Татьяна Баганова.

Еще раз поздравляем победителей и ждем на наших спектаклях в 2017 году!

53NWgFBJXao

Продолжить чтение



Приглашаем на сказочное действо по мотивам сказа П.П. Бажова «СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ»

 
Нам, живущим на Урале, достаточно оглянуться вокруг, чтобы оказаться в сказке: красота окружающих нас гор, лесов, озер и рек дышит тайной. История этих мест хранит в себе чудеса, многие из которых еще только ждут, чтобы свершиться! Когда это будет – никто не знает, ведь волшебство живет по своим собственным, не известным людям законам. Но давайте поверим: в Новый Год для нас с Вами оживут волшебные существа, населяющие мир сказов Павла Петровича Бажова – одного из тех, кому уральская земля открыла свои секреты.Интерактивный спектакль синтетического жанра создан в визуальной и хореографической стилистике театра «Провинциальные танцы», в художественную канву спектакля вплетены танец, мультипликация и медиа-арт.Сценография, мультипликация и медиа-арт: Екатеринбургская академия современного искусства.В ПРОГРАММЕ:- спектакль «Серебряное копытце»; — интерактивная игра «Каменья»; По желанию можно заказать групповую фотосессию.   ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ: — рекомендуемый возраст – 2-5 лет; — билеты приобретаются на каждого входящего, независимо от возраста; — продолжительность представления – 60 минут; — наличие карнавальных костюмов приветствуется; — обязательно иметь сменную обувь -обязательна предварительная запись на праздник   СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ (родитель + ребенок) – 800 рублей ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДАРОК (по желанию) — 200 рублей ДАТЫ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 25, 30 декабря и 5 января студия «Центр современной хореографии» (ул.Красноуральская д.27/1)   ВРЕМЯ: 10:00; 12:00 Запись на елку у администратора студии 228-11-75, 20000-254 или +7-953-00-99-502 (обязательно!). До встречи на новогодней елке!   Снимок экрана 2016-12-22 в 18.59.27

Продолжить чтение

 

ВЕЧЕР ИНТЕРАКТИВНОЙ* ХОРЕОГРАФИИ

3 ноября в 19-00 на малой сцене ТЮЗа

kUn6xdusxI8Фото Дарья Кузнецова

В рамках общероссийской акции «Ночь искусств 2016» Екатеринбургский театр современной хореографии «Провинциальные танцы» представит специальную программу — «Вечер интерактивной хореографии». Мы привыкли к тому, что произведение искусства — это готовая и зафиксированная форма, уже заранее данный нам объект для наблюдения, изучения и восхищения. И только мы как наблюдатели можем замечать изменения внутри себя, которые происходят при соприкосновении с искусством. Театр «Провинциальные танцы» утверждает обратное, и берется показать, что происходящее на сцене зависит от зрителя(!). И как объект наблюдения может изменяться, вступая в диалог и взаимодействие с зрительным залом. Демонстрацией такого утверждения станет первая часть вечера — лекция-перформанс с участием художественного руководителя «Провинциальных танцев» Татьяны Багановой и танцовщиков театра. В это вечер зрители смогут стать активными со-участниками творческого процесса. Второй же частью вечера станет показ нового спектакля сезона, созданного в рамках проекта-лаборатории [ТАНЦКРИПЦИЯ_16]. «As long as it takes»/ «Так долго, как потребуется» – история, хореографами которой выступили стажеры труппы «Провинциальные танцы» Кьяра Ферралья (Италия) и Риедон ван ден Берг (Нидерланды).  Как объясняет Кьяра Ферралья,  главная идея постановки – «круг жизни и разные ситуации, которые происходят с нами – взлеты и падения. И как мы приходим в себя, пережив трудности, как восстанавливаемся после этого».  Отсюда и  название «Так долго, как потребуется». «Никогда ведь не знаешь, как много времени потребуется, чтобы прийти в себя, восстановить силы», — говорит Риедон. В первую очередь хореографы опираются на свой личный опыт,  «собственные шрамы». Но неотъемлемая и важная часть этого спектакля – жизненный опыт, переживания и эмоции и всех остальных участников.  Можно сказать, что исполнители здесь являются со-авторами действа. *интерактивный (син.) — диалоговый, содержащий элемент взаимодействия с пользователем; Интерактивность – принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы.

Продолжить чтение

 

[ТАНЦКРИПЦИЯ_16]

28 октября в 19-00 / Музей истории Екатеринбурга

Танцкрипция_16_А3 Уже на следующей неделе рамках проекта-лаборатории [ТАНЦКРИПЦИЯ_16]  в Екатеринбурге состоится премьерный показ спектакля «As long as it takes»/ «Так долго, как потребуется». Хореографами-постановщиками спектакля выступили недавно принятые в труппу «Провинциальных танцев» Кьяра Ферралья (Италия) и Риедон ван ден Берг (Нидерланды). Как объясняет Кьяра Ферралья,  главная идея новой постановки – «круг жизни и разные ситуации, которые происходят с нами – взлеты и падения. И как мы приходим в себя, пережив трудности, как восстанавливаемся после этого».  Отсюда и  название «Так долго, как потребуется». «Никогда ведь не знаешь, как много времени потребуется, чтобы прийти в себя, восстановить силы», — говорит Риедон. В первую очередь хореографы опираются на свой личный опыт,  «собственные шрамы». Но неотъемлемая и важная часть этого спектакля – жизненный опыт, переживания и эмоции и всех остальных участников.  Можно сказать, что исполнители здесь являются со-авторами действа. Очень важную роль играет в постановке музыку. Ее написал давний товарищ Кьяры и Риедона композитор Энрико Майер, с которым хореографы работали на своих предыдущих европейских проектах. Музыка, которая звучит достаточно громко, и с характерным частым, дробным ритмом создает особую атмосферу. Сильный эффект производит такой прием, когда на контрасте высокому темпу музыки танцовщики начинают двигаться все медленнее и медленнее. Так визуализируется главная идея спектакля – жизнь бросает нам вызовы, неудачи, испытания, а мы уже не успеваем справляться с ними. Замираем и замыкаемся в себе. Но не все так безысходно. Выход все-таки есть! Кьяра Ферралья и Риедон ван ден Берг работают вместе уже около двух с половиной лет. Они познакомились в университете ArtEZ University of the Arts (Нидерланды), где учатся в одной группе. Толчком к сотрудничеству послужила, как ни странно, их абсолютная противоположность в танцевальных стилях. Кьяра предпочитает технику классического танца. А Риедон любит напряжение и энергию современного танца. Когда они это обнаружили, решили, что интересно будет попробовать найти что-то общее и поставить совместную работу «Remember when…» («Помнишь когда…»). Эта работа также будет представлена в рамках лаборатории [ТАНЦКРИПЦИЯ_16] . Как и еще два номера, которые Кьяра и Риедон ставят с подростками и продвинутыми любителями — воспитанниками студии «Центр современной хореографии», существующей при театре «Провинциальные танцы» Примечательна площадка, на которой состоится премьерный показ спектакля  «As long as it takes»/ «Так долго, как потребуется». Это  Музей истории Екатеринбурга с его огромными панорамными окнами. Все происходящее в музее смогут наблюдать не только те, кто попадет внутрь, но и случайные прохожие, зеваки и любопытствующие. Более того, в любой момент они смогут присоединиться к танцовщикам, повторяя их движения или аплодируя. Современный танец, таким образом, выходит в город!

Продолжить чтение

Календарь спектаклей

Екатеринбургский Театр
Современной Хореографии


Екатеринбург, ул. Студенческая 3,
офис 221, тел/факс: (343) 3-600-100,
ekadance@mail.ru

Пишите письма
Если вы хотите оставить свое сообщение или
пожелание нам, перейдите по ссылке.

Билеты в Городских зрелищных кассах,
на сайтах ekb.kassy.ru , kassir.ru , radario.ru
uralbilet.ru