Телефон/Касса: +7 (343) 3-600-100
  Email: ekadance@mail.ru
  Адрес: ул. Студенческая 3, оф. 221




Кленовый сад

Идея и постановка – Татьяна Баганова

Хореография – Татьяна Баганова

Музыка: группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект «Moscow Art Trio» (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)

Свет – Андрей Плешаков

Костюмы: Ольга Паутова и Виктория Мозговая

Исполнители: Ксения Каплун, Антон Лавров, Антон Шмаков, Михаил Лескин, Алексей Слуцкий, Анастасия Соколова, Александра Столярова, Евгения Турушкина

Продолжительность – 1 час

Постановка «SEPIA» была создана Татьяной Багановой в США по заказу American Dance Festival в рамках программы “Интернациональные хореографы”. Осенью 2011 года состоялась российская премьера спектакля. В 2012 году «Sepia» стала лауреатом премии «Браво!» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». В 2013 году спектакль стал номинантом Национальной театральной премии «Золотая маска» в 4 номинациях.

Спектакль «Sepia» инспирирован романом Кобо Абэ «Женщина в песках». Но это не переложение истории, а попытка передать моменты состояний человека в определенных условиях. Песок в спектакле одновременно является средой обитания героев, символом времени и внешним фактором, трансформирующим сознание. Бесконечность сыплющегося песка подчеркнута длинными, тянущимися звуками симфонии Авета Тертеряна.

Спектакль «Кленовый сад» поставлен летом 1999 года в городе Дарем (США, Северная Каролина) по заказу American Danсe Festival (ADF) в рамках программы «Интернациональные хореографы» при поддержке «Philip Morris Companies Inc.», «Rokfeller Foundation» и «Trust for Mutual Understanding». Российская премьера спектакля состоялась в Екатеринбурге в октябре 1999 года. Постановка осуществлена при содействии компании «Omega group». «Кленовый сад» является обладателем Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2001) в номинациях «Лучшая работа хореографа», «Лучшая работа художника». Спектакль был представлен в США, Таиланде, Германии, Швеции, Италии, Польше, Литве, Белоруссии и 16 городах России.

Q-QFuWaU-rA

DSC_1827

 

aZ4t6OlCHI4

Продолжить чтение



As long as it takes / Так долго, как потребуется

Хореографы: Кьяра Ферралья, Риедон ван ден Берг («Skandalisi Dance») Свет и костюмы: Кьяра Ферралья и Риедон ван ден Берг Композитор – Энрико Майер Продолжительность – 30 минут Исполнители: Ксения Каплун, Антон Лавров, Антон Шмаков, Михаил Лескин, Ольга Севостьянова, Алексей Слуцкий, Анастасия Соколова, Александра Столярова, Евгения Турушкина Знаете ли вы то чувство, которое возникает перед самим моментом падения назад? Вы знаете, что кто-то стоит там, но можете ли вы быть уверены, что он вас поймает? «Так долго, как потребуется» – это постановка о жизненном пути. удовольствие, радость, ошибки, падения, грусть, боль и восстановление – вот разные г=шаги, которые мы делаем по жизни. Тысячи эмоций пульсируют через наше тело. Эмоции, которые мы не можем игнорировать, чувства, которые мы не можем выключить. В спектакле хореографы в первую очередь опираются на свой личный опыт,  «собственные шрамы». Но неотъемлемая и важная часть этого спектакля – жизненный опыт, переживания и эмоции и всех остальных участников.  Исполнители здесь являются со-авторами действа. Спектакль был создан в рамках проекта-лаборатории [ТАНЦКРИПЦИЯ_16]. «Skandalisi Dance» – коллектив хореографов, основанный в 2014 году. Участники коллектива Кьяра Ферралья (Италия) и Риедон ван ден Берг (Нидерланды) начали с создания дуэта «Помнишь когда…». Вместе они создали постановки, которые были представлены на различных фестивалях Theatraal AM Waal и Festival De Oversteek в Голландии. Работы Кьяры и Риедона основываются на постоянном варьировании напряжения и намерения. Доверия, точность и энергия постоянно взаимозаменяются и дают богатые внутренние ощущения для танцовщиков и зрителей. Атмосфера, которая создается на сцене, создает определенной настроение, способное полностью вовлечь зрителей в происходящее. DSC_6558 DSC_6554 WynKuBA2SAs DSC_6119 DSC_6175 DSC_6063

Продолжить чтение



После нас

Хореограф – Фабрик Ламбер Ассистент хореографа – Ханна Хедман Световой дизайн: Филипп Гладьё, Максим Сергачев Костюмы – Ханна Хедман Музыка: Фред Легт, Александр Майер (гитара), Dirty Three – Dirty Equation Дизайн – Анастасия Соколова Исполнители: Антон Лавров, Антон Шмаков, Анастасия Соколова, Евгения Турушкина, Ольга Севостьянова, Евгения Турушкина, Ксения Каплун, Александра Столярова, Михаил Лескин, Алексей Слуцкий, Кьяра Ферралья «После нас» – экспериментальный спектакль, который никогда не повторится. Создаваемый в режиме реального времени, танец каждый раз заново рождается при помощи пластики тела и буквально танцевального перемещения света. Зритель встречается с особой игрой, условия которой заданы, а логика  движений выстроена. Но в тотальности готовых траекторий и решений артисты получают возможность импровизировать и ищут свободу собственных действий. Какое решение принять? Каковы возможности действовать в рамках заданной структуры? Как показать свой характер, будучи встроенным в контекст совместного существования? Эти вопросы танцовщики вновь и вновь актуализируют, каждый раз выходя на сцену. И световое решение, танцуя вместе с исполнителями, поддерживая или противореча им, несомненно становится важным элементом хореографического решения спектакля. Невозможность фиксации движущегося тела, неуловимость переживаемой эмоции, пропущенной через бесконечно изменяющийся танец, бессюжетность и множественность смыслов хореографии. Остается ли что-то после? Сможем ли мы это ухватить? Какой отпечаток танца зависнет над сценой? Спектакль поставлен при поддержке Французского Института при посольстве Франции в России и Альянс Франсез в Екатеринбурге Фабрис Ламбер (Франция) — танцовщик и хореограф. Родился в 1974 году в Гренобле. После окончания Центра современного танца Анже (Франция) Ламбер рабтает с такими хореографами, как Каролин Карлсон, Катрин Диверрес, Франсуа Верре, Рашид Урамдан. В 2000 году он основывает I Experience Harmaat – творческую площадку, на которой работают танцовщики, художники и видеохуджники, в частности — Ханна Хэдман (ассистент, танцовщица, преподаватель) и Филипп Гладью (художник по свету и видеодизайнер). Вместе с ними Ламбер исследует понятия движения, феномена и феномена в движении. Его последние постановки «Jamais assez» и «Incognito» были включены в основную программу Авиньонского фестиваля 2015 года. a6988835324d6263d4c9a4f8f9eda2ba_L 56 После нас_18 12672049_1040855489305361_3829189188459648552_o 04

Продолжить чтение



Имаго-ловушка

Идея и постановка – Татьяна Баганова Хореография – Татьяна Баганова Художники – Вера Соколова, Ярослав Францев Музыкальное оформление – Валерий Васюков Световое оформление – Максим Сергачев Исполнители: Антон Лавров, Александра Столярова, Антон Шмаков, Ксения Каплун, Анастасия Соколова, Евгения Турушкина, Алексей Слуцкий, Михаил Лескин Продолжительность – 1 час Отправной точкой для создания спектакля послужили басни Эзопа, Лафонтена и Крылова «Стрекоза и муравей» («Муравей и майский жук», «Муравей и цикада»). Но, как обычно, у Татьяны Багановой – это ни в коем случае не иллюстрация истории трудяги-муравья и прекрасной бездельницы-стрекозы. В придуманном измерении отношения персонажей складываются куда сложнее, нежели в дидактических творениях классиков. Тела и души героев претерпевают трансформацию, а любовь, забота и поддержка не измеряются рамками системы «натурального обмена». Персонажи рождаются, влюбляются, блуждают по лабиринту отношений, замерзают и оживают, непрерывно взаимодействуя в танце, меняя костюмы, как кожу. На сцене, как и в живой природе, вечный цикл повторяется снова и снова, демонстрируя эволюцию отношений и чувств. Стрекоза и муравей — вечная история мужчины и женщины, человека и социума, души и тела. Музыкальную канву спектакля создал саунд-дизайнер Валерий Васюков, который упаковал в единое полотно и фрагменты популярных мелодий, и странные, почти потусторонние звуки, и авторские ритмические экзерсисы, и скрежещущие шумы, опасно бьющие по барабанным перепонкам. Хореография «Провинциальных танцев» — это не классический балет, где пластика и музыка льются гармоничным потоком. И Татьяна Баганова в этом смысле не развлекает публику — она заставляет её думать. Первые два спектакля были показаны без названия. Прерогативу дать имя спектаклю театр отдал своему зрителю. И зритель не разочаровал — с начала декабря «Провинциальные танцы» получили более 400 вариантов названий премьерного спектакля, за каждым из которых скрываются своя идея, своя история. В конечном итоге больше всего труппе понравился вариант «Ловушки нашей индивидуальности», который был доработан до более короткого «Имаго-ловушка» — именно так теперь называется спектакль. Татьяна Баганова и её коллектив вложили в финальное название сразу два смысла. С одной стороны, имаго — взрослая стадия индивидуального развития насекомых, когда они становятся способными к размножению и к расселению. Во втором случае имаго — это неосознаваемое воспоминание о близком человеке, образовавшееся в самом раннем детстве.DSC_4195 DSC_3966 vTawVarIOy4   ngj-6L6DraI CyOwaFSmrpM Uf17CaAXyTk sZGovM3v3wM

Продолжить чтение



Из чистой потенциальности

Эксперименты внутри и вне пространства тела. Постановка, сценография, хореография: Олег Степанов Игры с сознанием вне объекта, вне тела. Игры с телом в пространстве и с пространством в теле. Игры со временем. Игры с полем восприятия видимого, и с полем воображения скрытого, неопределенного и неизвестного. Выбор. Влияние выбора на пространство. Ответвления пространства и времени. Игра в машину времени. Хаос и порядок. Следы в пространстве-времени. Память. Знание. Ощущение. Интуиция. Начало. Конец. Начало. Если я не вижу, не слышу, не чувствую что-то, значит ли, что это что-то не существует. И если я ясно вижу и представляю в своем сознании то, чего в действительности нет, означает ли это, что оно уже существует. «В наши дни мыслить можно лишь в пустом пространстве, где уже нет человека. Пустота эта не означает нехватки и не требует заполнить пробел. Это есть лишь развертывание пространства, где наконец-то можно снова начать мыслить» Мишель Фуко Премьера состоялась 3 июля 2015 года 2 3 5 6 7 9 14 17 18 28 30

Продолжить чтение



Русалочка (совместный проект с Екатеринбургским ТЮЗом)

Режиссура: Роман Феодори Хореография: Татьяна Баганова Музыка: Евгения Терехина Художественное оформление: Даниил Ахмедов Премьера состоялась 26 марта 2015 года Сказка Андерсена о Русалочке, самой младшей морской принцессе, «нежной и прозрачной, как лепесток розы, с глубокими, синими, как море, глазами», кажется, известна всем с детства. Невозможно остаться безучастным к ее истории жертвенной любви к Принцу, ради которого она оставила беззаботную жизнь в морском царстве, отдала свой чудный голос и ежедневно терпела бесконечные мучения. Но если внимательно перечитать подлинный андерсеновский текст в одном из лучших переводов на русский язык Петра и Анны Ганзен, который был опубликован в 1895 году, а в XX веке претерпел множество адаптаций, знакомая с детства сказка получает иное звучание. Почему Русалочку еще до встречи с Принцем так тянуло в земной мир, и почему она была уверена, что очень полюбит людей, которые там живут? Ради чего она готова была отдать свои сотни лет за один день человеческой жизни? И так ли несчастна была любовь Русалочки, хотя и принесла ей много сердечной боли? Вместе со зрителями мы попытаемся ответить на эти вопросы, чтобы понять цену слез Русалочки, в финале сказки впервые их почувствовавшей на глазах (хотя, как известно, русалки не могут плакать). На сцене мы попытаемся сделать волшебство сказки Андерсена реальным, поэтичным, зрелищным. А оригинальное музыкальное и пластическое решение превратят наш спектакль в мистериальную притчу, которая не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Режиссер спектакля Роман Феодори, художник Даниил Ахмедов и композитор Евгения Терёхина не впервые в своем творчестве обращаются к подлинному андерсеновскому тексту. Хореографический текст создала Татьяна Баганова. Артисты театра «Провинциальные танцы» заняты в спектакле. Проект осуществлен при поддержке Фонда Михаила Прохорова. 3_af3641f8 4_fb37db43 8TqRVWYSInU 11_1560a036 11OV8lqVJOcLo 12_842e73e0 братрус

Продолжить чтение



Мера тел

Режиссеры, художники: Максим Исаев, Павел Семченко («АХЕ», Санкт-Петербург) Хореограф: Татьяна Баганова Композитор: Николай Судник (ZGA) Художник по свету: Вадим Гололобов («АХЕ», Санкт-Петербург) Художник по костюмам: Анис Кронидова Продолжительность – 90 минут 12 архаичных славянских праздников от Осенин до Головосеков, полный спектр человеческих эмоций, танцевальные стили от танго до гопака, дрожь периодической таблицы, химические элементы от гелия до унбибия и неназванное в новом спектакле театра «Провинциальные танцы» в постановке Инженерного театра «АХЕ». Инженерный театр «АХЕ» — авангардный театральный проект, возникший в Ленинграде в 1989 году, созданный тремя участниками театра «ДаНет» Бориса Понизовского — Вадимом Васильевым, Максимом Исаевым и Павлом Семченко на базе арт-центра «Пушкинская, 10». Основой творческой деятельности группы являлись перформансы, вписанные в городское пространство Санкт-Петербурга, реализующие идеи о визуальном театре, в котором главное — язык жестов, знаков, символов. После ухода в середине 90-х годов Вадима Васильева группа начинает позиционировать себя как театр. В 1999 г. с приходом актрисы и режиссёра Яны Туминой группа приобретает постоянный состав и название Русский инженерный театр «АХЕ». Театр постоянно гастролирует в разных странах мира, регулярно принимает участие в многочисленных театральных фестивалях. Театр выступал в рамках Культурной Олимпиады 2010 в Ванкувере. Музыку к спектаклю написал известный композитор Николай Судник (его произведения звучат и в других спектаклях театра, например, в «После вовлеченности. Диптих. Часть II»). Автор хореографии – Татьяна Баганова. Световое оформление создал Вадим Гололобов (Инженерный театр «АХЕ»). В спектакле задействованы все танцовщики труппы, а самого Менделеева играет Владислав Бобрович, заместитель директора театра «Провинциальные танцы», в прошлом артист балета. Зрителям театра он известен по роли Рассказчика в спектакле «Сказка» (режиссер – Владимир Панков). 1 3 7 10 12 14 16 18

Продолжить чтение



Забыть любить

Хореография: Йохан Гребен, Ури Ивги (Нидерланды) Музыка: Томас Паркинсон (Великобритания) Свет: Ярон Абулафиа (Нидерланды) Ури Ивги и Йохан Гребен о спектакле: «Каждый день мы можем заводить множество новых «друзей» в интернете, избегая при этом настоящего общения. Люди тщательно подбирают слова во время переписки, выкладывают свои самые красивые фотографии. Это ведет лишь к коротким и быстрым связям, после которых всегда остается ощущение пустоты. Неужели мы забыли о «старомодном» общении, когда люди находятся в одной комнате, смотрят друг другу в глаза, быстро реагируют, касаются друг друга, будучи открытыми и уязвимыми… Борьба человека с собственной потребностью в любви – центральная тема спектакля театра «Провинциальные танцы». Эта работа о желании близости и одиночестве». Премьера состоялась 7 ноября 2013 года. Спектакль создан при поддержке Губернатора Свердловской области и Фонда Вильгельмины Э. Янсен (Нидерланды) Ури Ивги и Йохан Гребен (Uri Ivgi, Johan Greben) Ури Ивги окончил в Израиле Академию Искусств, Театра и Скульптуры и Академию танцевальной компании “Кибуц” (Kibbutz Contemporay Dance Company Academy). Главный принцип работы — взаимодействие через чувства, интуицию и визуальность на основе чисто физической коммуникации. Он, мотивируя танцовщиков, выходит за рамки привычного, вкладывая в танец частицу своей частной жизни. Йохан Гребен окончил Академию классического танца Нел Рус в Нидерландах (Nel Roos Academy for Classical Theatre Dance). Хореограф уделяет особое внимание работе со зрителем. Как должен двигаться актер, чтобы донести до публики мысль, идею? Как сделать танцевальные па значительными? Именно на эти вопросы отвечает в своих постановках Йохан Гребен. C 2002 года хореографы работают совместно над постановками не только в Нидерландах, но и в других странах мира. Последние спектакли были созданы для Скапино Балет (Scapino Ballet), Национального театра балета в Чехии и Театра танца Шотландии, Национального ансамбля танца в Корее. Лауреаты премии «Золотая маска» за спектакль «Песня не про любовь» в номинации «Лучшая работа хореографа». Том Паркинсон (Tom Parkinson) – независимый композитор, музыкант и звукорежиссер, работающий преимущественно на стыке жанров и дисциплин. Он работает в сфере телевидения и кино, создал музыку для более 50 театральных и танцевальных постановок. Сотрудничал с Королевским театром Ковент-Гарден, Национальным ансамблем танца в Корее, труппой «Dansgroep Amsterdam», Голландским фестивалем, театром танца «Phoenix» (Лидс, Великобритания) и Национальным театром Туниса. Ярон Абулафиа (Yaron Abulafia) работает в качестве художника по свету уже 17 лет. Создал световое оформление для более 100 театральных и хореографических спектаклей, инсталляций, концертов и телевизионных шоу. Желание заниматься светом у него появилось после 6 лет обучения в студии скульптуры и живописи в рамках программы искусств в музее Тель-Авива; влияние визуального искусства служит отличительным признаком его работ. Окончил университет Гронингена (Нидерланды) по специальности «Семиотика и теория света в современном театре».

Продолжить чтение



Сказка

Режиссер-постановщик: Владимир Панков Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова Художник-постановщик: Максим Обрезков Художник по свету: Николай Сурков Музыкальные руководители: Сергей Родюков, Артем Ким, Евгений Кармазин Музыка: Студия SounDrama при участии Ансамбля Omnibus (Ташкент), Евгений Кармазин Продолжительность – 70 минут Премьера состоялась 29 сентября 2013 года В основе нового спектакля «Сказка» лежит произведение А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», где через фантазийные образы, заложенные автором, является накопленная мудрость самой жизни. Через обрядовость вскрывается текст, в котором присутствуют стихии, они же аллегорические персонажи, встречающиеся на пути Королевича – Ветер, Солнце. Так же обрядовость заложена в самом принципе движения: Молодая Царевна и Королева предстают в пластическом образе одного персонажа, изображая все стадии человеческого проживания: рождение, становление, свадьба, старение и смерть. Владимир Панков о спектакле: «Актуальность произведения заложена в моем отношении к нему. Мне интересно, как его можно выразить через пластику. Более сексуальной сказки я не знаю. Интересно посмотреть на взаимоотношения мужчины и женщины, как на некий обряд инициаций, где рождение и смерть, закономерно сменяющие друг друга этапы. Текст Пушкина будет препарироваться, местами не будет соблюдаться строфа, музыкальная основа текста будет проявлена через другие элементы, такие как движение, контактная импровизация. Фактически, сказка Пушкина будет противостоять ее сценическому решению, и эта битва должна родить нечто третье, наше сегодняшнее понимание этого произведения». Текст Пушкина разбивается, распадается на составляющие, проходя тот же ритуальный путь от мелодичных песнопений до алогичных речитативов – все подчинено движению звука, ритма. Студия SounDrama» в лице постановочной команды совместно с труппой театра «Провинциальные танцы» образует союз драматического театра, музыки и хореографии, где танцовщики будут говорить, музыканты танцевать, а вокалисты объединят эту историю в сценическом пространстве. 1396947615_--19 Сказка_ЦИМ Сказка_ЦИМ 2 1411320337904

Продолжить чтение



SEPIA

sepia Идея и постановка – Татьяна Баганова Хореография – Татьяна Баганова Музыка – фрагменты Восьмой симфонии Авета Тертеряна Свет – Нина Индриксон Сценография, дизайн костюмов – Анастасия  Соколова Изготовление костюмов – Лариса и Наталья Кравцовы Исполнители: Ольга Севостьянова, Екатерина Савельева, Алёна Лежава, Ксения Михеева, Ксения Степанова, Олег Степанов, Антон Лавров, Роман Бородин, Дмитрий Богуш   Продолжительность – 30 мин.   «Может быть, как раз отсутствие формы и есть высшее проявление силы» «Основная идея рассматривать песок как отрицание стабильности не так уж безумна, движение одной восьмой миллиметра, мир, где существование – цепь состояний…»

Кобо Абэ 

 Спектакль «Sepia» был создан Татьяной Багановой в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы» в 2010 году. Однако российские зрители увидели эту работу только в 2011 году. Российская премьера состоялась 28 ноября в Екатеринбурге.   Спектакль «Sepia» поставлен по мотивам романа Кобо Абэ «Женщина в песках». Но это не переложение истории, а попытка передать моменты состояний человека в определенных условиях. Песок в спектакле одновременно является средой обитания героев, символом времени и внешним фактором, трансформирующим сознание. Бесконечность сыплющегося песка подчеркнута с длинными, тянущимися звуками симфонии Авета Тертеряна. Трейлер спектакля   1322640462_41322640477_16 1322640481_7 1322640485_19 1322640496_34 1322640498_13 1322640503_24 1322640503_26 1322640510_8 1322640511_21 1322640517_25 1322640537_2 1322640539_23 1322640540_6 1322640541_22 1322640547_1 1322640564_17 1322640574_32

Продолжить чтение

Календарь спектаклей

Екатеринбургский Театр
Современной Хореографии


Екатеринбург, ул. Студенческая 3,
офис 221, тел/факс: (343) 3-600-100,
ekadance@mail.ru

Пишите письма
Если вы хотите оставить свое сообщение или
пожелание нам, перейдите по ссылке.

Билеты в Городских зрелищных кассах,
на сайтах ekb.kassy.ru , kassir.ru , radario.ru
uralbilet.ru